My kingdom.
Each queen has a kingdom.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

My kingdom. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
... Dr.Heavy 10:01:33
Встретились вечером с друзьями пива попить.
Маленькое заведение в подвале. На стенах фотографии и пластинки таких групп как Deep Purple, Nirvana, Queen, Scorpions, первые пластинки Арии, Алисы и тд. Гости заведения могут принести с собой или снять любую понравившуюся пластинку со стены и включить на проигрывателе.
Подробнее…Пиво, беседы. Хорошая музыка.
Официантка сервирует стол. Приносит фраже. Приносит пластинку и ставит перед подругой на столе.
— Вы реально используете пластинки, как костер под тарелки?
— Ну а чё. Это Леонтьев. На Этом есть можно.


Автор: EdwardNorton

­­


Категории: Deep Purple, Nirvana, Queen, Scorpions, !, Ария, Алиса
10:14:41 Jeddro
Креативные ребята!
10:17:18 Dr.Heavy
Совершенно точно)
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
The derived allele of the KITLG SNP... 572658027166660 05:41:49
The derived allele of the KITLG SNP rs12821256 that is associated with – and likely causal for – blond hair in Europeans [4,5] is present in one hunter-gatherer from each of Samara, Motala and Ukraine (I0124, I0014 and I1763), as well as several later individuals with Steppe ancestry. Since the allele is found in populations with EHG but not WHG ancestry, it suggests that its origin is in the Ancient North Eurasian (ANE) population. Consistent with this, we observe that earliest known individual with the derived allele is the [Siberian] ANE individual Afontova Gora 3 which is directly dated to 16130-15749 cal BCE (14710±60 BP, MAMS-27186: a previously unpublished date that we newly report here).

http://eurogenes.bl­ogspot.com/2017/05/e­uropean-blond-hair-m­ay-have-originated.h­tml

есле комуто непонятно....
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
... самый длиннорукий карнотавр 21:03:37

I'm wicked through­ and through

There is a persistent belief that Greensleeves was composed by Henry VIII for his lover and future queen consort Anne Boleyn. Boleyn allegedly rejected King Henry's attempts to seduce her, and this rejection may be referred to in the song when the writer's love "cast me off discourteously".
Подробнее…­­
Взято: Который день забываю купить носки или трусы, зато... ябeда 15:39:34
­kуoto 16 сентября 2018 г. 19:32:21 написал в своём дневнике ­dum spiro, spero
Который день забываю купить носки или трусы, зато...
­­
Источник: http://niimurakyo.b­eon.ru/44243-616-kot­oryi-den-zabyvaju-ku­pit-noski-ili-trusy-­zato.zhtml
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
пятница, 14 сентября 2018 г.
... самый длиннорукий карнотавр 03:06:14

I'm wicked through­ and through

If there was some amazing force outside of time to take us back to where we were
And hang each moment up like pictures on the wall
Inside a billion tiny frames so we can see it all, all, all
03:11:45 самый длиннорукий карнотавр
долго не получалось понять, чем эта песня напоминает мне "Эскапизм" наконец заметил, что первые аккорды сходятся
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
показать предыдущие комментарии (1)
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
17:30:54 Aеr
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д. Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
Nice TeOgami 21:08:35
'What sort of life is it that one has to keep riddling with holes called ‘holidays’? Would we punch holes in a painting because it demands too much from us in appreciation of the beautiful?'
Robert Musil - The Man Without Qualities.

Я бы остановилась просто на holes, без holdays...в душе, в разных сферах жизни...

Категории: Quotes, Важно, Books, ТрудоВыебудни
среда, 12 сентября 2018 г.
Почему это со мной? savoru 19:15:10
Приходя домой, попадая в свой уютный мир где мне хорошо, я по настоящему расслабляюсь. Уходит усталость после трудного учебного дня, встречает своими объятьями запах чего-то своего.

Да, определенно, моя хата - моя крепость.

Но только тут на меня наваливаются мысли, которые не тревожат в школе, не достают меня на уроках, когда я вникаю в материал и мне не до всего этого дерьма. Хотя я все чаще замечаю, что мои мысли достают меня и там, но все же не так агрессивно как дома. Дома я самотерзаюсь, виню в чем-то, устало строю планы на будущее. В школе же так называемые "припадки" выражаются каким-то отстраненным апатичным состоянием, в такие моменты, особенно на переменах, я просто втыкаю наушники в уши и перестаю слышать мир, полностью увязнув в себе.

Я даже не могу четко охарактеризовать эти самые мысли, это странное ощущение. Просто в какой-то миг мне хочется помолчать, убрать окружающих и просто подумать. Лечь, прикрыть глаза и выключить нах*й реальность. Это преследует меня и не дает покоя. Я могла бы прийдя домой, забить на домашку и сделать то, что так долго меня бесит и завораживает одновременно, но я понимаю, что у меня нет свободного времени. Я и так стараюсь успеть все, ведь я должна.

Должна отлично учиться, ведь я обещала родителям и самой себе, чтобы выбраться из этой еб*нной ямы под названием "Россия".
Должна приходя домой убраться и приготовить пожрать, ведь мама и папа до вечера на работе. Я не могу их подвести, им и так тяжело.
Должна терпеть истерики мелкого пздюка, ведь он же мой брат.
Должна делать домашку, потому что учителя строгие суки, которые заваливают вопросами в начале урока, на тему: "это необходимо. Почему ты не сделала это задание?", а потом, если не выполню, поставят 2-ку, и предки отберут телефон, так как обещали сделать это еще давно.
Должна высыпаться, хотя единственное мое свободное время - ночь, когда я ухожу с головой в интернет.
Должна набрать как можно больше в олимпиадах, так как по другому не могу и сгорю со стыда с низкими баллами.
Должна нормально питаться, а не раз в день вечером после школы нажираться тремя тарелками еды.

Должна! Я все это должна. Не потому, что в этом виноват кто-то другой. Нет, если бы я в самом начале имела другую точку зрения и отстояла бы ее, мне бы не пришлось так себя доводить. Я к всему этому пришла сама.

Главное продержаться до конца школы, сдать экзамены, тогда я смогу выдохнуть и успокоиться после этого марафона "дня сурка". Я должна.

Так много должна, что уже потеряла себя, верно? Черт, я так, бл*ть, устала.
Р-работа Фельберт 17:55:22

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Удивительно, но меня ни в чем не обвиняют, наоборот - мягче стали.
Правда, Гам опять за свое взялся. Чуть не посрались. Макс такой вроде сначала ему подыграл, но потом наоборот вместе постебали. Типа, а я его уже лет десять знаю! "Гам, твои не просто отдыхать уехали, они наверное от тебя отдыхать уехали") Он сказал, что мы Петросяны и отъебался. А мы такие да ты чо куда до тебя.
Я тоже за Макса впрягся, когда Баль прихуел. А вообще они со своими заморочками, но каждый по-своему хорош. Гам всегда извинится, если перегнул, жрачкой поделится. Макс легко может встать на твою сторону, если что. Баль пидр ленивый, но он очень умный, начитанный, как и я. Он обычно лучший в викторинах, которые я устраиваю на корпоративе) И они обычно не отказывают в просьбах. Готовы помочь. И при малом сразу молчат. Прям словно выключили. Баль вообще сидел с ним инглишом занимался. Он был профи лингвист, это теперь компы и роботы. Мне еще кажется, что они его боятся. Он умный, он бесстрашный и раскованный, что редкость для подростка. Если он что-то творит, говорят мне, а не ему. Я горжусь этим мелким педиком. Хотя лично меня он пиздец может выбесить.















Категории: Простозажизнь
Комната Лейна Одли и Луизы Бетани Кинселлы Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 13:44:56
Комната ­Лейна Одли - ­Луизы Бетани Кинселлы

Комната Лейна и Луизы самая большая из пяти комнат Похищенных, и сильнее всех отличается внутренней составляющей.
В этом помещении стены окрашены краской, причем краска делит комнату визуально на две части: одна половина ярко красная, цвета близкого к цвету крови, а вторая лимонная, блеклая, но насыщенная, неприятно бьющая по глазам.
С освещением в комнате проблем нет. Вкрученные в потолке лампочки работают исправно, лишь одна из них изредка мигает.
Интерьер комнаты сильно разнится по разную сторону цветов. Лимонная сторона - часть комнаты, где размещена кровать Лейна - наполнена предметами. В основном, игрушками: здесь и плюшевые медведи, и радио-управляемые машинки, и роботы. Очень много роботов, на вид казавшихся довольно старыми, но в неплохом состоянии для своего возраста. Также по полу разбросаны элементы одежды: детские майки, шортики, блузочки, годные лишь на использование в качестве половых тряпок. Кровать Лейна крепкая, не скрипит, матрас достаточно мягкий и комфортный (в сравнении с другими). На тумбочке возле кровати стоит будильник. Левее от тумбы письменный стол, заваленный небрежно разбросанными восковыми мелками, чистыми белыми листами формата А4, идентичными тем, на которых Преступник пишет свои записки, упаковками с детскими наклейками, какие часто покупают в ларьках у дома школьники начальных классов, чтобы украшать свои ежедневники. У стола стоит мягкий пуф фиолетового цвета, под столом - мусорка для бумаги. Все выдвижные ящики оставлены открытыми, но внутри пусты.
Сторона Луизы выглядит совсем иначе. Помимо раскладушки, служащей ей кроватью, из мебели здесь только тумба, на которой стоят три уродливые, как из самых страшных фильмов ужасов куклы с побитыми, изуродованными лицами, и холодильник, издающий неприятное гудение.
Пол холодный, ничем не прикрытый, измазанный той же краской, что и стены. Из-за слишком ярких цветов комната может медленно сводить с ума.
Сырость и холод особенно сильно ощущаются здесь.
Тяжелая металлическая дверь, аналогичная дверям в другие комнаты, заперта механизмом высокого уровня.


Категории: Подвальные помещения, Комнаты Похищенных, Локации
показать предыдущие комментарии (8)
19:40:13 хагси
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову...
еще...
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову: тебе это знать не обязательно, если и без того не знал...
Луиза не отрицала, что ее проблемы с аппетитом связаны именно с употреблением веществ. Она также прекрасно знала, что такие проявления, а также более долгие и тяжелые отхождения, - симптомы физической зависимости от этих веществ, но, несмотря на то, что нежелание есть даже тогда, когда живот сводит, ее беспокоило, она упорно отрицала, что зависимость у нее имеется. Зависят лишь слабые люди, а она не такая! Зависят лишь те, кто не может контролировать свои проблемы и свое собственное тело, а она всегда все держит под контролем - никак иначе! Типичная ошибка наркомана: "Это не зависимость, я могу соскочить в любой момент, просто сейчас у меня нервишки шалят, вот я и возьму одно колесико". Это было не единственное "оправдание" Бетани. Она утверждала, что спокойно может обойтись без окси месяцами, игнорируя и тремор, и ломоту в теле (типа само пройдет), а то, что она через несколько дней с вожделением тянется к заветной баночке, припрятанной в ванной, так это именно ее собственное желание - чтобы было веселее, чтобы тоскливый день побыстрее прошел, чтобы можно было забыть о "рабочей" запарке, чтобы смена в каком-нибудь клоповнике прошла побыстрее... В общем, всяческих объяснений у нее в загашнике имелась тысяча - лишь бы отклониться от очевидного. До сих пор Луизе удавалось закрывать на это самое очевидное глаза, не замечать и жить с розовыми очками, и менять эту установку она, в общем-то, пока не собиралась. Какими бы ни были обстоятельства - как-то так девушка думала.
Но это все лирика. Вызволение из плена - вот что было первостепенной задачей. Мальчишка, кажется, решил идти напролом или просто от нечего делать - черт пойми, что у него в голове. Услышав эти страшные звуки от столкновения человеческого тела и той металлической двери, Луи даже немного испугалась: все равно что на скример натолкнуться посреди видеоролика со щенками. Она смерила парня неодобрительным взглядом, фыркнула, подумав, что сама бы такой странности и глупости точно не сотворила бы, учитывая ее телосложение (да и сложение Лейна тоже) и что надо бы действовать тоньше. Все-таки ситуация нестандартная, биться напрямик - слишком примитивный, слишком прямолинейный способ. Если заточение - дело рук до ужаса продуманного человека (а это, скорее всего, так и было), то этим они ничего не добьются. Надо продолжать искать...
К счастью, Лейн присоединился к поискам. Вдвоем намного быстрее, хоят не сказать, что веселее. Парнишка немного напрягал Луизу: ей было непривычно находиться в обществе того, кто так говорит и думает, ей казалось, что от такой личности можно ожидать чего угодно, и если бы на некоторые обстоятельства можно было бы повлиять, она бы предпочла прийти в себя в полном одиночестве. Но что есть - то есть, ей всегда твердили, что нужно уметь работать в любых условиях, кроме того, кто знает, может, такая кооперация окажется более чем плодотворной. Вдруг этот мальчишка гений? Конечно, вспоминая его набег на дверь, в этом можно было бы усомниться, но Луиза никогда не зацикливалась на первоначальном суждении. И если Лейн для нее не опасен, то от их совместного времяпрепровождения­ надо бы выжимать по максимуму.
- Мне кажется, что это все – просто сон. - Услышав это, Луиза невесело усмехнулась: интересное предположение.
Подобная мысль тоже промелькнула у нее в голове, но в реальности происходящего она не сомневалась: сны никогда не ощущаются так, как бы она в них ни верила. Вот только как доказать подобную уверенность? Если это сон, то Луиза знала, что он может быть только ее сном, а Лейн в таком случае мог являться исключительно плодом ее разума. Со стороны парнишки все было наоборот. Лу осознает себя как самостоятельное существо, осознает себя им и Лейн, убедиться в сознательности другого возможности нет, как бы ни старался... Нашла о чем думать... Были и иные способы понять, что ты не спишь, по крайней мере, для Луизы. Одна крошечная уловка, служившая для нее маячком, сигналом о том, что она спит, а значит, можно творить что угодно в собственной голове - тексты. Читать во сне никогда не получалось. Буквы прыгали в разные стороны, слова плыли, и прочитать кусочек даже маленького текста целиком без прерываний не получалось, наверное, что-то подобное случается и при дислексии. Но дислексии у Бет не было. И раз уж на то пошло...
Кинселла в очередной раз вытащила из кармана записку и прочла ее часть. Ну вот, отлично, текст читается гладно, без заминки, все осознается, фразы четкие, более-менее разумные - не похоже на весь тот бред, который можно встретить в сновидении. Вот тебе и доказательство - удовлетворившись очередным подтверждением того, что она не спит (хотя лучше бы спала, ей-богу), Луиза опять поместила письмо в карман, грубо смяв его, и подошла ближе к Лейну.
- Если можешь читать, значит, не спишь. Ты же прочитал письмо, правильно? Так что лучше бы тебе не биться больше в дверь, а то сломаешь себе что-нибудь - кто тебя потом отхаживать будет? Подвинься, я помогу...
Потеснив его, девушка подхватила матрас с другой стороны и помогла его поднять. Под ним ничего не оказалось. Надо бы проверить под кроватью, но эта чертова половина была захламлена, и забраться под кровать мешали и тумба, и стол. Решив подобраться со стороны тумбочки, Лу села на пол и, упершись в кровать спиной, а в тумбу - ногами, принялась с силой отодвигать мебель. Вышло не сразу, и в какой-то момент Луизе показалось, что у нее сейчас защемит спину, но еще одно усилие - и тумба отъехала в сторону. Лу отдышалась пару секунд, легла ничком на пол и подползла под кровать. К сожалению, та оказалась слишком низкой, и просунуть получилось только руку с плечом. Но и так сойдет - хоть что-то, хотя бы пошарить ладонью... Первые мгновения девушке удавалось найти только пыль, какие-то комки вроде мягкого наполнителя, чью-то драную одежду (каждый раз извлекая это наружу, Луиза брезгливо морщилась и издавала протяжное "фе-е-е"). Но в одну секунду ее глаза резко распахнулись, с губ слетело удивленное восклицание, и девица едва не подпрыгнула: рука ее коснулась чего-то холодного, как будто бы ключа.
- Я нашла, я что-то нашла... Ключ, это может быть ключ! - лихорадочно заговорила девушка, подтаскивая пальцами к себе предмет поближе.
Первоначальное ощупывание подтвердило, что это действительно ключ, и Луиза с замиранием сердца крепко схватилась за него, но тут же снова вскрикнула, но на этот раз от боли: острая бородка впилась ей в руку, пальцы непроизвольно разжались, рука дернулась, и ключ со звоном упал обратно на пол и вдобавок еще от отлетел куда-то дальше так, что найти его рукой снова не получилось.
- Черт тебя подери! - вскричала она с досадой. - Он там, лежит где-то, не могу достать, посмотри ты!
17:17:34 МЫСЛ3ПР3СТУПNИК
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная - Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того –...
еще...
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная
- Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того – абсолютно бесполезно. А в нынешних обстоятельствах особенно важно не забывать всю серьезность положения. К тому же, обстановка явно не располагала ни к каким расслабленным посиделкам у камина. Даже не смотря на устойчивую веру в то, что все вокруг – продукт сновидений, Лейн все еще не мог примириться с тем, что оказался в закрытом помещении без возможности просочиться наружу. Больше всего на свете ему хотелось открыть эту проклятую дверь, и хотя бы в наивных попытках ее выбить он чувствовал себя уместно. Теперь, когда фокус внимания переместился на мебель, он заново почувствовал все давление стен. Неприятно, почти физически плохо.
От чего стало еще хуже, так это от попытки Луизы разбить стеклянный замок хрупкого мирка Лейна, который умудрился выстроиться на действительно очень плохой почве. Что он мог противопоставить этому железному доводу? Да, многолетняя терапия научила юношу какой-никакой ориентации в своих сновидениях, и где-то в глубине он знал о трюке с текстом. Но даже если и так, то отныне все, что бы ни происходило, должно исказиться, перекорежиться или просто исчезнуть чтобы уместиться в таком неправильном ответе. Здравому смыслу тоже придется пододвинуться.
- Может быть, это какой-то необычный сон. Сама посуди, разве такое может произойти в реальной жизни? Нет, точно нет. Этот Ф…просто не может существовать на самом деле, - отодвигаясь дабы пропустить Луизу помочь, ответил ей Одли. Ему не особо хотелось продолжать рассуждение о том, реальность это или же нет, потому как он знал, что неминуемо проиграет всему, что будет сказано. Если бы некто Ф не знал о нем так много, может быть, он бы смог воспринять все без этих уловок и побегов, но с тех пор, как осознание полной беспомощности перед Преступником проглотило его (еще в тот момент, когда он не был способен его осознать), Лейн подписал себе приговор.
Отойдя чуть поодаль и оставшись нейтральным наблюдателем в попытке Луизы исследовать поверхность под его кроватью, юноша крайне удивился тому, что под ней что-то было. Восклицание девушки заставило Лейна проявить интерес и, опустившись на колени, взглянуть на пол. К сожалению, тень, которую бросала кровать, была слишком густой, чтобы можно было что-то заметить. Буквально в ту же секунду Лу вскрикнула от боли.
- Погоди, тебя что, только что ключ поранил?.. – с нескрываемым недоумением уточнил парнишка, сдвинув брови к переносице. Так или иначе, закатился он, похоже, еще дальше. Длины его руки попросту не хватило бы. К счастью, Лейна довольно быстро осенила идея. Он, не удосужившись ничего прокомментировать, подошел к столу, взял четыре больших листа, все наклейки, которые он мог найти и начал усердно мастерить. Большинство мальчиков с младших лет любили конструировать всякие полезные и бесполезные штуки, и в этом смысле от остальных детей Лейн не так уж и отличался.
План действий был прост и весьма не-гениален. Он попросту начал сворачивать листы в тонкие, плотные полоски, которые склеивал между собой и по окружности стикерами, создавая некое подобие длинной и тонкой, но твердой линейки. Благо, бумага была не излишне тонкая. В общем, через полторы минуты активных действий, юноша таки явил свое творение миру, выглядевшее скорее комично. Впрочем, его это не особо заботило. Он лег на живот перед тем местом, где должен был лежать ключ, и засунул туда свою самодельную линейку, проводя ей справа налево, таким образом пытаясь подцепить упавший предмет. В первый раз ничего не получилось, но уже наблюдая упорство Лейна в случае с дверью, можно было понять, что он так просто не сдастся. Благо, биться о кровать не пришлось, и уже во второй раз, взяв чуть больший радиус, юноша подцепил его и успешно подтащил ближе, после чего, уже определенно услышав характерный звон, небольшим рывком пихнул его в свою сторону. Ключ, прокатившийся аки шайба, незамедлительно вынесло за пределы кровати.
16:36:07 хагси
да все окай) Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний...
еще...
да все окай)

Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний, и под ним чуть покраснела крошечная ссадина, хотя крови не было. Это был не порез, конечно, после которого пришлось бы останавливать кровотечение чем бог послал (а в данном случае мистер Ф.), но приятного тоже мало. Тем более, что, насколько знала девушка, даже самая крошечная микроцарапинка могла привести к серьезным последствиям. Учитывая, что в этой комнате какими-то особыми санитарными условиями даже не пахло (зато пахло затхлыми подвалами, и один лишь запах вызывал ассоциации с болотом и крысами), Лу почти не сомневалась, что ее ладонь ждет воспаление. Не самый лучший исход при той ситуации, в которой и она, и Лейн оказалась И это хорошо, если оно пройдет само собой очень быстро, а что если нет? Что если пойдет заражение, да еще и на всю руку? А что если она уже заразилась столбняком?! Сейчас ничего не заметит, а потом будет в судорогах валяться...
Занервничав при мысли об инфекциях, Луиза прошлась туда-сюда в некотором волнении, потерла руками затылок и лицо, словно пытаясь стереть с них пыль, была она там или нет. Затем девушка, мысленно приказав (строгим таким внутренним голосом) себе успокоиться, опустилась на корточки у стены, не без любопытства наблюдая за тем, что делает Лейн. Неплохо, смекалистый малый... Не сказать, что решение сваять из подручных средств приспособление - гениальное, вполне себе стандартное. Вот только не каждый человек в таких условиях до него додумается. Вспоминая некоторых своих знакомых, Бет попыталась прикинуть, что бы каждый из них делал, окажись он или она вместе с ней (или без нее - не суть важно) в этой дурацкой комнате. Вердикт: большая часть из них (при том, что они отнюдь не были глупыми) мгновенно поддалась бы панике и оказалась совершенно бесполезной. Что происходило внутри парнишки, она не знала, естественно, но он не бился в истерике и пытался сделать что-нибудь - уже хорошо, значит, ему не все равно. Правда, его зацикленность на идее о сновидении немного напрягала. Что если в один момент он поверит в эту мысль на столько, что решит, что может делать что угодно? Тогда-то Луизе придется держать ушки на макушке...
Хотя, чего такить, Бетани и сама была бы не против, если прямо сейчас проснулась бы в своей кровати в студии на Аддингтон-роуд. Во-первых, как и отметил Лейн, сон объяснял бы все: и всю ситуацию, и Похитителя, и ее "сокамерника" (ну, это в случае если сон-то Луизы), в общем, все, что выбивалась из всей жизни девушки, да и Лейна, судя по всему, тоже. Во-вторых, во сне можно вообще ни о чем не париться, если тут нет Фредди Крюгера! Оказался у черта на рогах? Все равно проснешься там, где уснул! Тебя ранили? Все равно будешь цел и невредим! Тебя убили? П-ф-ф, проснешься - только и всего! А если сновидение оказалось еще и осознанным, то там вообще можно уйти в отрыв... Летаешь себе, становишься невидимым, сражаешься со всеми своими врагами и укладываешь их одной левой... Кошмары превращаются в приключения, а то и в комедии, одним махом, точнее, одной только мыслью. Жаль, правда, что сейчас все не так просто, и стать невидимой и пройти сквозь стены не удастся.
- Было бы чудно, будь это сон - все стало бы гораздо проще для объяснения, - проворчала Луиза, хмуро рассматривая на ладони след от бородки ключа. - И можно было бы не бояться делать всякие безумные вещи. Хотя я бы согласилась даже на версию с реалити-шоу. Какая-нибудь экспериментальная программа, где людей без предупреждения помещают в замкнутое пространство под наблюдением, - девушка осмотрелась в поисках скрытых камер, но так ничего и не заметила. - Конечно, это противозаконно... Но пусть уж лучше сюда ворвется съемочная группа с криками: "Вас смотрит вся страна! Джемс-ТиВи, не переключайтесь!" Я бы даже пересмотрела выпуск с нами двумя...
Страшно думать, что есть такой совсем не знакомый ей человек (Луиза тут же взяла на заметочку момент, что они так и не выяснили, является ли зачинщик их знакомым или нет), который зачем-то следил за ними обоими, собирал информацию, даже ту, которая известна далеко не всем, а то и вообще никому, обустраивал комнату, писал послания... Еще страшнее было думать о том, что это часть какого-то безумного, сложного плана, игры, быть фигурой в которой не очень-то и хотелось. И самым страшным было бы удостовериться в этом... А пока это все казалось так по-киношному - и письмо, и таинственность Похитителя, даже ее сосед поневоле, который, кстати, и отвлек задумавшуюся Луизу, вытолкнув ключ самоделкой из бумаги.
- Получилось? - встрепенулась девица и, не вставая, быстро подползла к Лейну. - Отлично, осталось только найти то, что он открывает...
Лу взяла ключ в руки и покрутила его - теперь осторожней. Прежде всего подумала она, разумеется, о том, что ключ от двери, запиравшей комнату. Да, девушка не могла не заметить, что дверь снабжена не просто каким-то замком, а целым механизмом, который Луиза не то что не смогла бы вскрыть - она такой вообще никогда не видела. Но так хотелось верить... Чтобы не ломать надежду с самого начала, девушка сначала бегло осмотрела комнату на наличие предметов с замком, пооткрывала все ящики тумб, потрясла пуф (вдруг там что-то внутри), но кроме обивки, даже заглянула в мусорку - никаких замков. Что же... Сделав глубокий вдох, Лу подошла к двери и, подождав секунду или две, попробовала вставить ключ в скважину, вокруг которой темнело пятно ржавчины.
Бородка вошла в скважину просто тютелька в тютельку, и Кинселла вся прямо разволновалась, чувствуя радостное предвкушение. Вот-вот она откроет эту чертову дверь! Вот-вот она сможет выйти из комнаты, от обстановки которой уже слегка мутило! Взявшись всеми пальцами за шток, Лу с силой повернула ключ в замке, и от поддался, затем что-то щелкнуло, раздалось неприятное "дзынь!", и в это же мгновение Луиза, чье сердце уже вот-вот готово было выпрыгнуть из груди, надавила второй рукой на ручку и потянула дверь на себя. Ничего. Может, в другую сторону просто? И снова ничего. Дверь не открывалась. Этот механизм был там не просто так, а ключ в попытках выйти из этой комнаты был бесполезен.
- Твою мать, нет, только не это! Открывайся же! Открывайся! - не выдержав всего того волнения, которое разом на нее навалилось, Луиза выхватила ключ из замка и, зажав его в кулаке, как нож, несколько раз ударила им по дверной поверхности, оставив на ней полосы. - Не могу поверить... - последняя фраза прозвучала совсем слабо, будто девушка выдохлась. Она отошла от двери, все еще держа ключ в дрожащей от напряжения руке и прислонилась спиной к двери, тяжело дыша. Отвратительная ситуация...
19:21:16 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml


My kingdom. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из Виктории-Победительницы.
Красная камелия часть 12 Письмо
"Школа Коноха или ,что такое...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх